СЕКРЕТАРЬ

Айтмухаметова Татьяна Николаевна
11.08.1989г.
Цель: получение работы: секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера, руководителя, менеджера по подбору персонала, инспектора отдела кадров, кладовщика., помощника бухгалтера.)
Ожидаемый уровень заработной платы от 30000рублей.
Профессиональная деятельность:
• оптимизация электронного документооборота;
• разработка тренинга для офис-менеджеров.
Опыт работы:
С 2009 года по 2010 год ООО «Нисон» г. Гай , Оренбургской области, принята на должность экспедитора 01.05.2010 г. переведена Менеджером по продажам. (Работа в 1 С, занималась активными продажами и поиском клиентов).
С 2010 г. ООО «Компания Стимул» принята на должность продавец консультант. (Продажа телефонов, подключение сотовой связи).
С 21.09.2010 г. по 10.01.2014 г. ОАО «Уральская сталь» г. Новотроицк Оренбургская обл. принята на должность кладовщиком 2 разряда. (Оформление документов, работа в 1С, в Sap, прием и сдача товара и т. д.)
С 13.01.1014г.- 06.2014 принята в ООО «Гранд Консалтинг» на должность Помощник Руководителя.
06.14- Принята на должность Менеджер по подбору персонала. ООО АГК-ЕК»
С 06.14года Принята на должность «Воспитателя» в частный детский садик «ЛЕОПОЛЬД» и по н.в.
Образование:
Орский Педагогический колледж.
Квалификация: »Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой русского языка и литературы».
Профессиональные навыки:
• навыки деловой переписки;
• навыки делового общения;
• навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
• навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
• навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
• навыки планирования продаж;
• навыки проведения переговоров;

• навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;
• навыки проведения факторного анализа и прогнозирования;
• навыки работы в программе SAP, MS Excel, Word, 1 С Бухгалтерия,и др.;
• навыки работы с первичной документацией;
• навыки работы с оргтехникой;
• навыки работы с электронной почтой;
• навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований;
• навыки составления отчетности;
• навыки статистической обработки данных;
• навыки телефонных продаж;
• умение организовывать;
• умение работать в команде;
• умение самостоятельно принимать решения;
• умение убеждать.
• навыки проведения ценообразования;
Личные качества: организованность;
• ориентация на результат;
• ответственность;
• отзывчивость;
• порядочность;
• исполнительность;
• коммуникабельность;
• быстрая обучаемость;
• вежливость;
• внимательность;
• высокая работоспособность;
• организованность,
• целеустремленность,
• пунктуальность,
• инициативность;
• не конфликтность.
Дополнительная информация :
- Замужем, есть ребенок;
- Есть водительские права, есть автомобиль;
- К командировкам не готова;
-Вредных привычек не имею;
- Люблю очень сильно детей.
• Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Адрес: Сахалинская область, Комсомольская 1 на карте       Категория: «Работа»

Владелец: Татьяна     Телефон: объявление не актуально

Добавлено 10.11.2015 18:50:57 в категорию «Работа в Сахалинской области» | 1 показов



Расскажите об этом объявлении всему миру!


Комментировать

Вот еще несколько ИНТЕРЕСНЫХ объявлений специально для Вас!

Инженер-программист, Сахалинская область, цена: 41550р.

Инженер-программист

 
Ваш e-mail:


E-mail, на который отправить:


Коментарии: